Учёные нашли ген гомосексуализма

dnk, brain, science, sex, геи

Учёные нашли ген гомосексуализма 11:12, Понедельник, 16 января 2012
Группа учёных из нескольких китайских научных центров сегментировали спирали ДНК 361 гомосексуальных и 319 гетеросексуальных мужчин, и подтвердила генетические причины этого явления.

Возраст испытуемых был от 18 до 55 лет, гомосексуалисты были отобраны из популярных туристических центров, где к гомосексуалистам относятся дружелюбно, их нашли через клиники занимающимися профилактикой и лечением заболеваний передающимися половым путём, в которые нередко обращаются геи. Основной критерий отбора был: самоидентификация как гомосексуалиста, и наличие однополого контакта по крайней мере в течение последних шести месяцев.

Протокол исследования был одобрен этическим комитетом "Национального научно-исследовательского института планирования семьи", а также было получено письменное согласие от всех участников.

Образцы крови хранятся при температуре -20 ° C. Геномная ДНК выделяется из лейкоцитов периферической крови с использованием комплектов QIAamp. Статистические анализы проводились с использованием статистического пакета для социальных наук версии 10.0 (SPSS 10.0). В результате ген-кандидат rs9333613 подтвердил свою роль как гена формирующего сексуальное поведение. Результаты так-же показали, что сексуальная ориентация связанна с такими факторами, как например ассиметрия полушарий мозга, гомосексуалисты имели больше шансов быть левшами.

Для большей достоверности учёные должны провести свои исследования и с другими этническими группами. Оригинал исследования находится здесь.

Поиск генетических причин, обьясняющих природу гомосексуализма ведётся с 90-х, когда стали доступны инструменты для глубоких генетических исследований.

www.andrologyjournal.org/cgi/rapidpdf/jandrol.110.012849v1

ДНК – полимерная молекула и основа жизни, раньше считалось что её программный код подходит только для биосинтеза белков, но исследователи из США и Китая расширили её способности — им удалось заставить ДНК управлять синтезом и небиологических структур. Алгоритм придуманный учёными, открывает широкие возможности для получению новых наночастиц с заданными свойствами.
Учёные из астробиологической лаборатории центра Годдарда (Astrobiology Analytical Laboratory)нашли в 13 метеоритах аминокислоты, произведённые в ходе высокотемпературного синтеза. Находка показывает расширенные возможности природы по созданию кирпичиков жизни в космосе.

Уго Чавес будет помещен в мавзолей, а не похоронен

Защита Apple iOS6 взломана (непривязанный джейлбрейк jailbreak)

Хакерская группа Evad3rs выпустила программу Evasi0n для взлома (jailbreak) устройств iPhone, iPod touch, iPad, работающих на iOS 6+.

Что подтолкнуло млекопитающих к моногамии?

Успехи современного естествознания, особенно в области расшифровки генома и устройства мозга, подтолкнули к поиску ответов на старые, казалось бы, риторические вопросы. Что сделало человека человеком? Или почему основной социальной моделью отношений стала моногамия? Научному сообществу, занятому в гонке естествознания, заполняющему пробелы в наших представлениях о реальности, захотелось внести конкретику в вопрос отношений. На страницах ScienceNow и Nature News описываются основные версии происхождения моногамии.