Горилла оказалась роднее человеку чем Шимпанзе

dnk, science

Горилла оказалась роднее человеку чем Шимпанзе 14:27, Воскресение, 11 марта 2012
Полностью расшифрован ДНК гориллы, её геном оказалась более близким человеку, чем геном шимпанзе. Генетики объясняют это эффектом быстрого видового разделения гоминид, случившегося 10 млн лет назад.

Генетики исследовательского центра Институт Сенгера (Великобритания) заявили о полной расшифровке генома самки западной равнинной гориллы по кличке Камилла, родившейся в зоопарке Сиэттла в 1966 году, и с 1983 года живущей в зоопарке Сан Диего (США). Результаты работы опубликованы в Nature Работа с ДНК Камиллы идет в институте несколько лет, но значительно ускорить процесс и прочитать последние порции генома удалось благодаря новому поколению расшифровщиков ДНК,использующих более быстрые и дешёвые технологии.

.

ДНК – полимерная молекула и основа жизни, раньше считалось что её программный код подходит только для биосинтеза белков, но исследователи из США и Китая расширили её способности — им удалось заставить ДНК управлять синтезом и небиологических структур. Алгоритм придуманный учёными, открывает широкие возможности для получению новых наночастиц с заданными свойствами.
Учёные из астробиологической лаборатории центра Годдарда (Astrobiology Analytical Laboratory)нашли в 13 метеоритах аминокислоты, произведённые в ходе высокотемпературного синтеза. Находка показывает расширенные возможности природы по созданию кирпичиков жизни в космосе.

Экономику США планируют спасти налогом на марихуану

Конгрессмены США от партии демократов выступили с инициативой по декриминализации марихуаны на всей территории америки. Раньше подобные законы, например по использованию марихуаны в медицинских целях, поддержали только 40% штатов, но теперь основная мысль законопроекта, это возможность заработать денег в бюджет за счёт налогов с продажи этого растения.

У Москвы появился свой карнавал

На Проспекте Сахарова 1-2-го сентября, в день рождения столицы забушевали нешуточные страсти, — здесь прошёл первый Московский карнавал и танцевальный марафон, вдохновленные культурой Латинской Америки, Европы и Азии. На празднике засветились послы и полномочные представители стран с сильными традициями уличных танцевальных представлений: Бразилии, Аргентины, Мексики, Кубы, Китая, Великобритании, Ирландии, которые лично поздравили город и подарили ему представления наполненные энергией и страстью.