Горилла оказалась роднее человеку чем Шимпанзе

dnk, science

Горилла оказалась роднее человеку чем Шимпанзе 14:27, Воскресение, 11 марта 2012
Полностью расшифрован ДНК гориллы, её геном оказалась более близким человеку, чем геном шимпанзе. Генетики объясняют это эффектом быстрого видового разделения гоминид, случившегося 10 млн лет назад.

Генетики исследовательского центра Институт Сенгера (Великобритания) заявили о полной расшифровке генома самки западной равнинной гориллы по кличке Камилла, родившейся в зоопарке Сиэттла в 1966 году, и с 1983 года живущей в зоопарке Сан Диего (США). Результаты работы опубликованы в Nature Работа с ДНК Камиллы идет в институте несколько лет, но значительно ускорить процесс и прочитать последние порции генома удалось благодаря новому поколению расшифровщиков ДНК,использующих более быстрые и дешёвые технологии.

.

ДНК – полимерная молекула и основа жизни, раньше считалось что её программный код подходит только для биосинтеза белков, но исследователи из США и Китая расширили её способности — им удалось заставить ДНК управлять синтезом и небиологических структур. Алгоритм придуманный учёными, открывает широкие возможности для получению новых наночастиц с заданными свойствами.
Учёные из астробиологической лаборатории центра Годдарда (Astrobiology Analytical Laboratory)нашли в 13 метеоритах аминокислоты, произведённые в ходе высокотемпературного синтеза. Находка показывает расширенные возможности природы по созданию кирпичиков жизни в космосе.

Защита Apple iOS6 взломана (непривязанный джейлбрейк jailbreak)

Хакерская группа Evad3rs выпустила программу Evasi0n для взлома (jailbreak) устройств iPhone, iPod touch, iPad, работающих на iOS 6+.